отчет

Отчет

о реализации   мероприятий

по Программе развития МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши на 2015- 2020г г

в течение 2018 -2019 уч.г.

Программные мероприятия, направленные на достижение цели программы развития, обусловлены требованиями к условиям реализации основной  образовательной программы дошкольного образования в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

 

Основные мероприятия по реализации программы развития

Концептуальные направления

Направление развития

Результаты  за 2018-2019

1

Управление качеством дошкольного образования

Совершенствование системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.

Продолжается работа по обеспечению развития системы управления качеством дошкольного образования как условия обновления содержания и технологий образования на основе вводимых стандартов образования.

Создаются условия для внедрения новых механизмов управления.

Создаются условия для непрерывного развития кадрового потенциала ДОУ на основе повышения эффективности инновационной

деятельности в рамках реализации образовательной

инициативы.

2

Здоровьесбере-гающие технологии

Расширение спектра предоставляемых оздоровительных услуг, валеологическое образование семьи, формирование культуры здорового образа жизни

Продолжается работа по внедрению системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения

 

3

Безопасность образовательного процесса

Укрепление материально-технической базы детского сада.

Постепенно продолжается работа по построению динамичной, безопасной развивающей среды

4

Кадровая политика 

Повышение профессионального мастерства педагогов, обучение молодых специалистов, участие в конкурсном движении. Мониторинг эффективности профессиональной деятельности педагогических и управленческих кадров

Создание эффективной системы мотивации труда

Повышается  эффективность деятельности сотрудников.

Отсутствуют вакансии педагогических   должностей.

Наличие в учреждении высококвалифицирован-ных кадров.

Привлечены на работу молодые специалисты

5

Государственно-общественное самоуправление (во всех Целевых программах)

Усиление роли родителей и признание за ними права участия при решении важнейших вопросов обеспечения образовательного процесса («Родительский комитет», родительские клубы, Управляющий совет ДОУ)

Расширено общественное участие в управлении учреждением, отрабатывается механизм деятельности Управляющего совета. Разрабатывается система работы с родителями воспитанников и с заинтересованным населением (родители, имеющие детей дошкольного возраста, представители учреждений образования и здравоохранения).

6

Организации-партнеры во всех Целевых программах

Расширение связей с учреждениями культуры и спорта.

Организовано межведомственное взаимодействие, разрабатывается система социального партнерства с учреждениями образования, культуры, здравоохранения и спорта города.