отчет
Отчет
о реализации мероприятий
по Программе развития МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши на 2015- 2020г г
в течение 2018 -2019 уч.г.
Программные мероприятия, направленные на достижение цели программы развития, обусловлены требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Основные мероприятия по реализации программы развития
№ |
Концептуальные направления |
Направление развития |
Результаты за 2018-2019 |
1 |
Управление качеством дошкольного образования |
Совершенствование системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. |
Продолжается работа по обеспечению развития системы управления качеством дошкольного образования как условия обновления содержания и технологий образования на основе вводимых стандартов образования. Создаются условия для внедрения новых механизмов управления. Создаются условия для непрерывного развития кадрового потенциала ДОУ на основе повышения эффективности инновационной деятельности в рамках реализации образовательной инициативы. |
2 |
Здоровьесбере-гающие технологии |
Расширение спектра предоставляемых оздоровительных услуг, валеологическое образование семьи, формирование культуры здорового образа жизни |
Продолжается работа по внедрению системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения
|
3 |
Безопасность образовательного процесса |
Укрепление материально-технической базы детского сада. |
Постепенно продолжается работа по построению динамичной, безопасной развивающей среды |
4 |
Кадровая политика |
Повышение профессионального мастерства педагогов, обучение молодых специалистов, участие в конкурсном движении. Мониторинг эффективности профессиональной деятельности педагогических и управленческих кадров Создание эффективной системы мотивации труда |
Повышается эффективность деятельности сотрудников. Отсутствуют вакансии педагогических должностей. Наличие в учреждении высококвалифицирован-ных кадров. Привлечены на работу молодые специалисты |
5 |
Государственно-общественное самоуправление (во всех Целевых программах) |
Усиление роли родителей и признание за ними права участия при решении важнейших вопросов обеспечения образовательного процесса («Родительский комитет», родительские клубы, Управляющий совет ДОУ) |
Расширено общественное участие в управлении учреждением, отрабатывается механизм деятельности Управляющего совета. Разрабатывается система работы с родителями воспитанников и с заинтересованным населением (родители, имеющие детей дошкольного возраста, представители учреждений образования и здравоохранения). |
6 |
Организации-партнеры во всех Целевых программах |
Расширение связей с учреждениями культуры и спорта. |
Организовано межведомственное взаимодействие, разрабатывается система социального партнерства с учреждениями образования, культуры, здравоохранения и спорта города. |