Годовой план

      

Годовой план работы

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

Центра развития ребенка - детского сада № 5 г. Россоши

на 2019-2020 учебный год

 

Пояснительная записка

Педагогический коллектив ДОУ работает по программе «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, дополняется содержанием воспитательно -образовательного процесса парциальными программами и технологиями «Конструирование и ручной труд» Л.В. Куцакова;  «Цветные ладошки» И.А.Лыковой, «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой, «Физическая культура дошкольников» Л.Д. Глазыриной и др.

Цель и поставленные годовые задачи ДОУ будут реализовываться через различные формы методической, воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО: педсоветы; консультации; семинары-практикумы; «недели педагогического мастерства» с просмотром открытых занятий; тематические проверки; выставки, смотры и конкурсы, «дискуссионные качели», педагогический квест; мониторинг состояния здоровья воспитанников ДОУ; педагогическая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе; реализацию проектов ДОУ по различным направлениям работы с дошкольниками.

Большая роль в годовом плане отводится работе с родителями для вовлечения их в единое образовательное пространство «Детский сад-Семья». Эта работа ведется через:

-групповые собрания;

-консультации и рекомендации педагогов и специалистов;

-праздничные мероприятия (музыкальные и спортивные);

-смотры - конкурсы;

-проекты.

Работа по преемственности ДОУ с МКОУ СОШ № 10 планируется и реализуется ежегодно.

 

Деятельность ДОУ будет направлена на:

-      качественное выполнение Основной общеобразовательной программы ДОУ;

-      обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение конкурентоспособности детского сада;

-      сохранение равных стартовых возможностей для детей дошкольного возраста, включая детей с ОВЗ и охват предшкольным образованием;

-      внедрение в педагогический процесс современных здоровьесберегающих технологий;

-  внедрение профстандартов; повышение квалификации педагогов; повышение уровня ИКТ -компетентности педагогов; модернизацию сайта ДОУ;

-изучение нормативно-правовых документов по персональным данным и работа с ними.

 

Ожидаемые результаты

ПЕДАГОГИ

1.  Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в развитии у детей комплекса личных качеств и навыков социально-коммуникативного поведения в условиях внедрения ФГОС ДО.

2.   Разработка и использование предложений по эффективности организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для повышения у воспитанников социально - коммуникативных навыков.

3.      Наработка и распространение педагогами ДОУ банка передового педагогического опыта в рамках проектной деятельности, конспектов ОД, сценариев праздников с участием родителей и т.д. с целью реализации задач по социально-­коммуникативному развитию.

4.  Повышение мотивации к использованию ИКТ-технологий в профессиональной деятельности.

ДЕТИ

1.  Создание благоприятных условий развития воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, включая детей с ОВЗ.

2.  Усвоение и дальнейшее развитие воспитанниками, включая детей с ОВЗ, социально-культурного опыта.

3.  Участие детей, включая детей с ОВЗ в проектной деятельности.

4.  Обеспечение личностно - ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющей ребенку успешно адаптироваться и удачно реализовать себя в подвижном социуме. Повышение качества освоения программного содержания воспитанниками ДОУ, включая детей с ОВЗ на основе применения новых подходов с использованием современных информационных технологий;

5.  Обеспечение индивидуального педагогического и медико - социального сопровождения для каждого воспитанника ДОУ, включая детей с ОВЗ.

6.  Готовность к обучению в школе.

РОДИТЕЛИ

1.Повышение активности родителей в совместных мероприятиях.

2.   Выработка единой стратегии, направленной на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

3.  Взаимодействие с родителями по вопросам образования, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания проектов совместно с семьей на основе выявленных потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

4.  Информирование родителей (законных представителей) о введении, реализации ФГОС дошкольного образования через наглядную информацию, сайт, проведение родительских собраний.

Инновационн

ая

методическая

работа

1.   Методические рекомендации для педагогов ДОУ по ведению проектной деятельности ДОУ.

2.  Формирование банка передового педагогического опыта.

3.  Внедрение новых форм сотрудничества с родителями в развитии социальных навыков воспитания детей.

 


 

                                                      

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно -модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой план составлен в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года № 273-ФЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г. №1155), Приказом от 30 августа 2013 года N1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»,санитарно -эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13), Уставом Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения  Центра развития ребенка  - детского сада № 5 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области

В 2018 - 2019 учебном году  МКДОУ ЦРР – детский сад № 5 г. Россоши работал  в соответствии с ООП МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши , разработанной на основе примерной общеобразовательной программы «Детство» под редакцией А.И.Герцена, Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе.

1.      ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

1.1.      ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОУ

Полное наименование учреждения:  Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  Центр развития ребенка  - детский сад  № 5 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области

           Сокращенное наименование: МКДОУ  ЦРР – детский сад № 5 г. Россоши Юридический адрес: 396655, Россия, Воронежская область, Россошанский район, г. Россошь ул. Лесная, 16  Фактический адрес:   396655, Россия, Воронежская область, Россошанский район, г. Россошь ул.Лесная, 16  Тел. (47396) 2-33-21 e-mail: mdou5mm@mail.ru

Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.

          Вид учреждения: центр развития ребенка

             Тип учреждения: дошкольная образовательная организация.

 Язык обучения: русский.

 Режим работы Учреждения:

-      с 7-00 до 19-00;

-      пятидневная рабочая неделя;

-   выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.Длительность пребывания воспитанников: 12 часовое пребывание.

Количество возрастных групп - 8, из них:

первая младшая (2-3 года)  -1 группа;

вторая  младшая (3-4 года)    - 1 группа;

средняя  (4-5 лет)       - 1 группа;

старшая  (5-6 лет)      -  3 группы;

подготовительная (6-7 лет)  -  2 группа.

Списочный состав контингента на 01.09.2019 года в МКДОУ  ЦРР – детском саду № 5 г. Россоши составляет 219  детей: первая младшая - 31 , детский сад - 182детей.

Руководитель учреждения: Муратова Марина Николаевна.

         Старший воспитатель: Бондаренко Оксана Владимировна   

         Медсестра: Лущик Светлана Ивановна

         Заведующий хозяйством: Середина  Светлана Анатольевна

 

 

 

1.2.                     НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДОУ

*         В своей деятельности ДОУ руководствуется: Конституцией Российской Федерации;

*         Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

*         Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва «Об

утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

*         Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования";

*         Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2013г.№271-ФЗ «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

*         СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима

работы в дошкольных организациях»;

*       Лицензией на право ведения образовательной деятельности

*       Уставом Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 5 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области

*       Иными нормативно-правовыми актами Воронежской области, органов местного самоуправления и МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши

1.3.       ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ в ДОУ  

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса строится в соответствии с Образовательной программой Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка - детского сада № 5 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области, разработанной на основе основной общеобразовательной программы «Детство» под редакцией А.И.Герцена, Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе и иных парциальных программ и технологий:

1.      Перечень образовательных программ МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши

№ п/п

I.                   Комплексные

1.

«Детство»: Примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПБ.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 г

 

                                                                                              II.        Дополнительные

1.

«Развитие речи детей дошкольного возраста» О.С. Ушакова

2.

«Коррекционное воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина

3.

«Основы безопасности и жизнедеятельности» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева

4.

«Безопасность» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева

5.

«Приобщение к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева

6.

«Юный эколог» С.Н. Николаева

7.

«Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкевич

8.

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

9.

«Программа воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет 2Цветные ладошки»И. А. Лыкова

10.

«Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой

11.

«Ладушки» И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева

12.

«Са-фи-дансе»Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина

13.

«Физическая культура – дошкольникам» А.Д. Глазырина

14.

Программа «Здоровье» В.Г. Алямовская

15.

Программа «Добрый мир» Л.Л. Шевченко

16.

«Математика от 3-х до 7-ми» З.А. Михайлова

17.

«Математика для детей 5-6 лет» Е.В. Колесникова

 

 


 

1.4.Условия, созданные для умственного непрерывного развития детей:

Развивающая среда представляет собой распределение игрушек, атрибутов, материала по следующим зонам: учебная, игровая, художественно-эстетическая, музыкально-театрализованная, зона нравственно – патриотического воспитания; книжно-библиотечная; природно-экологическая; уголок творчества, физкультурный уголок.

Имеются залы и кабинеты:

– музыкальный зал;

– тренажерный зал;

– медицинский кабинет;                    

– методический кабинет;

– кабинет педагога-психолога;

-  ресурсный центр (сенсорная комната)

- эколого – краеведческая комната;

– 2 кабинета учителя - логопеда.

Все кабинеты оснащены оборудованием в достаточном количестве, которое эффективно используется. На улице есть  автогородок с дорожной разметкой, баскетбольно-волейбольная площадка, футбольное поле; спортивная площадка.

С детьми работают специалисты:

Инструктор по физической культуре: Мясникова Татьяна Ивановна, образование высшее, высшая квалификационная категория.

Музыкальный руководитель: Волгушева Юлия Николаевна, высшее образование, первая квалификационная категория.

Музыкальный руководитель: Куделина Марина Сергеевна, образование высшее, высшая квалификационная категория.

Педагог-психолог: Чапурина Марина Михайловна, образование высшее, первая квалификационная категория.

Учитель-логопед: Ковалева Анна Васильевна, образование высшее, высшая квалификационная категория;

Учитель-логопед: Мандрыкина Светлана Васильевна, образование высшее, первая квалификационная категория.

 Также в детском саду оказываются дополнительные  образовательные услуги:

№ п/п

Название кружка

№ группы, возраст

Ф. И. О. руководителя кружка

График работы

1

«Развивающая арт-терапия в работе с дошкольниками»

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Чапурина М.М.

 

1 раз в неделю  во второй половине дня

2

«Добрый мир»

Подготовительная группа

Куделина М.С

 

1 раз в неделю во второй половине дня

3

«Мой любимый город»

Подготовительная группа

Булах Ю.В.

1 раз в неделю во второй половине дня

 

 

 

 

 

 

 

  
 

1.5. Анализ работы МКДОУ ЦРР- детского сада № 5 г. Россоши  

1.5.1. Анализ состояния здоровья воспитанников детского сада за два последних года показывает, что индекс здоровья воспитанников из года в год неуклонно снижается: уменьшается численность детей с I группой здоровья (в количественных показателях и в процентах от общей численности детей в детском саду), вместе с тем как число воспитанников с III и IV группами здоровья остается постоянным.

 

1.      Распределение детей по группам здоровья

 

Группа здоровья

2017 год

2018  год

Кол-во

%

Кол-во

%

I

164

75

154

72

II

52

23

58

27

III

4

2

2

1

IV

-

-

-

-

 

 

2.      Данные по заболеваемости

 

 

Год

Пропуски 1 ребенком в год

Среднегодовой процент посещаемости

Общая заболеваемость

(кол-во случаев заболевания детей)

Средняя продолжительность 1 случая заболевания детей

по болезни

по другой причине

2017

0,85

7

14

268

8

2018

1

8

12

431

7

 

 

 

 

Год

Часто болеющие

дети (4 и более

раз в течение

года)

 

Дети

с хроническими

заболеваниями

 

Дети-инвалиды

Дети с

нарушением

здоровья,

вызванным

адаптацией к

ДОУ

 

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2017

3

0,1

4

2

-

-

-

-

2018

5

3

4

2

-

-

-

-

                   

 

 

                 

 

 

3.      Данные по травматизму

 

 

2017 год

2018 год

На занятиях

-

-

В режимных моментах

-

-

На прогулке

-

-

       

    По сравнению с прошлым годом заболеваемость немного увеличилась, так как были случаи ветряной оспы, а количество простудных заболеваний не увеличилось: этому способствовала большая проделанная работа по внедрению новых здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных форм закаливания, усиление контроля за реализацией комплексного плана оздоровительных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, активизация форм работы с родителями по пропаганде закаливания и оздоровления детей.

    Учитывая данные анализа состояния здоровья, не стоит оставлять без внимания вопросы организации физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с детьми, а также применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

1.5.2. Анализ результатов выполнения образовательной программы по всем направлениям развития детей – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому развитию.

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования (далее – Образовательная программа), разработанной нашей дошкольной организацией самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования1 и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Содержание Образовательной программы включает совокупность образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития детей.

Образовательная программа реализуется в процессе разнообразной детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы).

Как показывает обследование детей, по результатам освоения Образовательной программы в текущем учебном году оптимальный уровень развития имеют 70 процентов обследованных детей, достаточный уровень – 30 процентов. Усредненные результаты диагностики уровня развития детей за текущий год показывают, что самые низкие показатели развития детей выявлены по речевому развитию (диаграмма 1).

Диаграмма 1

 

 

Показатели развития детей по результатам

педагогической диагностики.

 

Мониторинг освоения образовательной программы дошкольного образования (итоговые результаты педагогической диагностики) в группах детей старшего дошкольного возраста – подготовительных к школе группах показывают уровень освоения детьми образовательной программы от 83 до 94 процентов. Сравнительный анализ результатов освоения Образовательной программы на начало и конец учебного года показал положительную динамику в освоении программных задач по образовательным областям.

1.5.3. Готовность детей к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу. Результаты мониторинга готовности воспитанников к учебной деятельности (итоговые результаты психолого-педагогической диагностики) показывают, что оптимальный уровень готовности к школе достигнут 67 процентов детей, достаточный уровень – 27 процентов. Низкий уровень готовности к школе показали 2 ребенка (ЗПР).

В целом результаты мониторинга показали успешность освоения детьми программы с учетом образовательных областей, а также развитие интегративных качеств у дошкольников. Количество детей с высоким уровнем развития выросло, детей с низким уровнем развития – нет.

1.5.4. Кадровый состав педагогов. Образовательный процесс в ДОО осуществляют 23 педагога. Среди них: два учителя-логопеда, педагог-психолог, два музыкальных руководителя, один инструктор по физической культуре. Из педагогов имеют высшее педагогическое образование – 14 человек; среднее профессиональное педагогическое образование – 9 человек. Из них: со стажем работы до 5 лет – 6 человек; свыше 20 лет – 17 человек. В 2018–2019 учебном году аттестовано 5 педагогов. Из них на высшую квалификационную категорию – 1 человек, на первую – 3 человека, на СЗД – 1 человек.

Распределение педагогов по уровню образования, уровню квалификации и стажу педагогической работы отражено на диаграммах 2, 3 и 4.

Диаграмма 2

 

 

 

                                                                                                                                 Диаграмма  3

 
Диаграмма 4

 
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Данные о квалификационном уровне, педагогическом стаже, образовании свидетельствуют о стабильности коллектива, его работоспособности, потенциальных возможностях к творческой деятельности.

1.5.5. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов.

В течение последних трех лет все педагоги дошкольной организации повысили свою профессиональную организацию по вопросам введения ФГОС дошкольного образования.

По результатам курсовой подготовки мы проанализировали готовность педагогов нашей дошкольной образовательной организации к введению ФГОС.

Среди положительных изменений, которые произошли (произойдут) в образовательной организации с введением Стандарта, педагоги в основном называют улучшение материально-технических условий, а также увеличение финансирования ДОО. Вместе с тем, около 40 процентов педагогов отмечают также качественные изменения, а именно: возможность создания благополучной ситуации развития детей, создание единой образовательной среды, больше доступных образовательных программ, повышение качества образования. Педагоги также надеются, что с введением ФГОС ДО уменьшится объем «бумажной» работы, снизится документооборот.

 

Карта педагогического мастерства

Ф. И. О.

педагогов

Заявленные проблемы

Проблемные направления

педагогической работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Иванова Е.Н.

 

s

s

s

s

s

ü

s

s

s

1.   Эффективная организация двигательного режима детей в течение дня.

2.   Организация подвижных игр детей в различных режимных моментах.

3.   Закаливающие процедуры для детей дошкольного возраста.

4.   Развивающая предметно-пространственная среда для физического развития детей в группе и на участке ДОО.

5.   Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

6.   Система работы по развитию речи детей.

7.   Проблемы формирования грамматического строя речи.

8.   Система работы по развитию связной речи детей.

9.   Лексическая работа на занятиях по развитию речи и вне их.

10.               Воспитание звуковой культуры речи в различных формах образовательного процесса

Чапурина М.М.

s

Ñ

s

s

Ñ

s

s

Ñ

s

s

Ковалева А.В.

s

Ñ

s

s

s

s

Ñ

Ñ

s

s

Мандрыкина С.В.

s

Ñ

s

s

Ñ

s

s

Ñ

Ñ

s

Волгушева Ю.Н.

s

s

s

ü

s

s

s

Ñ

ü

s

Куделина М.С.

Ñ

Ñ

s

s

Ñ

s

s

Ñ

Ñ

Ñ

Мясникова Т.И.

s

ü

s

s

s

s

ü

s

s

s

Резникова О.А.

s

Ñ

s

s

Ñ

s

s

Ñ

Ñ

Ñ

Белоконова Е.В.

s

s

s

s

s

s

Ñ

Ñ

s

Ñ

Василенко Л.И.

s

s

s

ü

s

ü

ü

s

s

s

Науменко А.Н.

ü

Ñ

s

s

Ñ

s

s

Ñ

s

s

Коваленко Г.Н.

s

ü

s

s

s

s

ü

s

s

s

Герасименко Т.В.

s

s

s

ü

s

ü

ü

s

s

s

Беликова И.В.

ü

Ñ

s

s

Ñ

s

s

s

s

s

Толстун Ю.Н.

ü

s

s

s

s

s

s

ü

s

Ñ

Булах Ю.В.

s

s

s

ü

s

ü

ü

s

s

s

Казьмина И.А.

ü

Ñ

s

s

Ñ

s

s

ü

s

Ñ

Семко А.Г.

s

ü

s

s

s

s

ü

s

s

s

Бойченко О.С.

ü

s

s

s

s

s

s

s

s

s

Чеснакова Я.И.

s

s

s

s

s

ü

ü

s

s

Ñ

Рудь А.С.

Ñ

Ñ

s

s

Ñ

s

s

Ñ

s

Ñ

Бородаева В.В.

s

s

s

s

s

s

Ñ

Ñ

s

Ñ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения для заполнения карты:

ü хорошо ориентируюсь в указанном направлении педагогической работы и могу поделиться опытом;

s указанное направление знаю, но опытом делиться не готова;

Ñ испытываю затруднения.

 

 

 

 

 

Анализ карты педагогического мастерства

Уровень освоения педагогами проблемных направлений педагогической работы

Проблемные направления педагогической работы

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Количество педагогов, показавших определенный уровень освоения проблемных направлений педагогической работы, чел.

Хорошо ориентируюсь в указанном направлении педагогической работы и могу поделиться опытом

6

3

0

4

0

4

8

2

1

0

Указанное направление педагогической работы знаю, но опытом делиться не готова

14

10

22

18

14

18

11

10

17

14

Испытываю затруднения

2

9

0

0

8

0

3

10

4

8

 

Доля педагогов, показавших определенный уровень освоения проблемных направлений педагогической работы, %

Хорошо ориентируюсь в указанном направлении педагогической работы и могу поделиться опытом

25,9

11,1

0,0

14,8

0,0

18,5

33,3

11,1

7,4

0,0

Указанное направление педагогической работы знаю, но опытом делиться не готова

66,7

51,9

100,0

85,2

63,0

81,5

48,1

40,7

77,8

63,0

Испытываю затруднения

7,4

37,0

0,0

0,0

37,0

0,0

18,5

48,1

14,8

37,0

 

Наглядно профессиональные затруднения педагогов можно увидеть на диаграмме 6.

Диаграмма 6

 

Таким образом, анализ нашей карты педагогического мастерства показывает, что около половины педагогов (48,1%) испытывают серьезные затруднения в организации системной работы по развитию связной речи детей, более 1/3 педагогов (37,0%) – в организации системной работы по развитию звуковой культуры речи детей, более 1/3 педагогов (37,0%) – в организации подвижных игр детей в различных режимных моментах и применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

1.5.6. Система работы с родителями (по результатам анкетирования родителей); выполнение планов совместной работы ДОО и школы; результаты работы с другими организациями.

В 2018 – 2019 учебном году детский сад проводил планомерную работу с родителями, целью которой являлось создание единой команды педагогов и родителей для обеспечения непрерывности дошкольного образования в ДОО и семье. При этом решались следующие задачи:

– повышение педагогической культуры родителей;

– изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;

– приобщение родителей к участию в жизни ДОО через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

Педагоги в работе с семьей использовали интересные формы взаимодействия (мастер-классы, семинары-практикумы, конференции, музыкальные встречи и т. д.). По-прежнему используются и традиционные формы работы, такие как родительские собрания, консультации, информационный уголок, анкетирование, привлечение родителей к активному участию в жизни группы и детского сада (праздники, организация выставок рисунков по комплексно-тематическому планированию, помощь по уборке территории и др.). Активно привлекались родители к совместной деятельности. Совместно организованы праздники: «День здоровья», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Защитники Отечества», «День матери», «День Победы», «Масленица» и т. д.

И хотя активность родителей значительно повысилась, имеются затруднения в налаживании контактов с отдельными родителями, что отрицательно влияет на развитие отношений с семьей, а значит, и на развитие ребенка.

Сами родители объясняет свою низкую активность в участии в жизни детского сада следующими причинами:

– дефицит времени – 75 процентов;

– сильная занятость на работе – 63 процента;

– домашние проблемы – 51 процент;

– мнение о приоритетной роли и ответственности детского сада за воспитание и образование детей – 71 процент.

Проведено два общих родительских собрания (в начале и конце учебного года), собрание для родителей вновь поступающих детей. В начале и конце учебного года в каждой возрастной группе проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с задачами воспитания и обучения детей на учебный год и итогами работы за год.

Пропаганда педагогических знаний ведется через систему наглядной информации. В групповых уголках для родителей помещаются консультативные материалы по всем разделам программы и в соответствии с годовым планом ДОО, имеются подборки методических рекомендаций. В течение года специалистами и администрацией ДОО проводятся индивидуальные консультации с родителями.

Проведено анкетирование родителей на предмет совершенствования сотрудничества между детским садом и семьей, в ходе которого выяснилось, что наибольший интерес у родителей вызывают интерактивные формы взаимодействия, а именно: дискуссии, деловые игры, образовательные квесты, совместные мероприятия для родителей с детьми. Им будет уделено особое внимание при разработке годового плана на 2019–2020 учебный год.

1.5.7. Итоги административно-хозяйственной работы.

В 2018 –2019 учебном году была проведена работа по укреплению, сохранению материально-технической базы детского сада. Результаты тематических проверок готовности ДОО к учебному году положительные. Нарушений со стороны хозяйственной деятельности не выявлено, определены перспективы развития материально-технической базы, улучшения труда работников.

Результаты проверок со стороны контролирующих организаций показали, что в ДОО хозяйственная деятельность осуществляется на должном уровне.

При подготовке к новому учебному году проведены следующие работы:

– озеленение территории детского сада;

– частичная замена сантехники и ремонт санитарных помещений в двух групповых блоках;

– сделан косметический ремонт в  групповых.

Таким образом, хозяйственное сопровождение образовательного процесса осуществлялось без перебоев. Весь товар сертифицирован, годен к использованию в ДОУ. Оформление отчетной документации по инвентарному учету, списанию материальных ценностей проходило своевременно, согласно плану бухгалтерии ДОО и локальным актам.

Совершенствованию материально-технической базы способствуют: устремление коллектива на обновление предметно-развивающего пространства в соответствии с требованиями ФГОС и реализуемой программы; включение родителей в создание предметной среды; расширение внешних связей учреждения; система поощрения, разработанная в ДОО.

1.5.8. Результаты коррекционной работы. В течение учебного года учителями-логопедами были обследованы 120 воспитанников, в основном дети среднего и старшего дошкольного возраста. Из них 25 детей зачислены в логопункт и 15 детей в логопедическую группу. По итогам года  16 детей выпущены с чистой речью.

Вывод: освоение детьми образовательной программы дошкольного образования осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В дальнейшем планируется уделить особое внимание речевому и физическому развитию детей.

Обобщая результаты диагностики и анализ карты педагогического мастерства, можно предложить следующие формулировки цели и годовых задач:

Цель: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ  базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

§   Формировать нравственно – патриотические качества у дошкольников, включая детей с ОВЗ, посредством работы по развитию речевого общения  в разных видах деятельности в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями.

§  Развивать жизненно  - необходимые двигательные умения и навыки, начальные представления о ЗОЖ, потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании у дошкольников, детей с ОВЗ.

 

§   Повышать профессиональную компетентность педагогов в создании психолого - педагогических условий, способствующих качественной реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер - классы, открытие просмотры, работу в творческих группах, участие в профессиональных конкурсах, проектную деятельность, аттестацию педагогических работников. Продолжать внедрение профессиональных образовательных стандартов.

 

 

 

Раздел II

 

Работа с кадрами

 

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в создании психолого-педагогических условий, способствующих качественной
реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования через использование активных форм
методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры, работу в творческих группах, участие в профессиональных

 

конкурсах, проектную деятельность, аттестацию педагогических работников, внедрение профстандартов.

 

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

п/п

Содержание

Ответственные

Сроки

Документация

1.

Составление планов по самообразованию

Педагоги

Сентябрь

Планы по самообразованию

2.

Обучение на курсах повышения квалификации

Заведующий

Старший воспитатель

По плану

Приказ

3.

Участие педагогических работников ДОУ в работе городских методических объединений при отделе информационно-методического сопровождения дошкольного образования

Заведующий

Старший воспитатель

В течение года

Отчет

 

УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОУ

п/п

Содержание

Ответственные

Сроки

Документация

1.

Участие в подготовке и проведении педсоветов, семинаров, консультаций, подбор методического, дидактического материала, разработка конспектов ОД, сценариев праздников.

Старший воспитатель педагоги

в течение года по плану

 

2.

Подготовка и проведение открытых мероприятий, праздников, досугов, ОД для педагогов детского сада, населения, родителей.

Педагоги, специалисты, Старший воспитатель

в течение года по плану

Конспекты

 

 


 

 

3.

Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы дошкольного образования

Старший воспитатель педагоги

Сентябрь

май

Результаты

мониторинга

4.

Составление и оформление документации, в том числе годового плана работы учреждения, системы образовательной работы

Все педагоги

В течение года

Планы,

программы

5.

Пополнение методического кабинета, групп методической литературой, иллюстрационным, дидактическим и методическим материалом по всем направлениям развития детей в соответствии с ФГОС ДО. Подборка материалов к педагогическим советам, семинарам, консультациям

Старший воспитатель педагоги

По планам педагогов

Методическое

обеспечение

6.

Организация развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО, возрастными особенностями детей

Все педагоги

В течение учебного года

Дидактические

материалы,

оборудование

РАЗДЕЛ  III

Организационно-педагогическая работа

 

Цель: обеспечить эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса – детей, педагогов, родителей, для разностороннего развития личности дошкольника через внедрение современных образовательных технологий в процесс реализации личностно-ориентированного подхода во всех направлениях деятельности с учетом ФГОС ДО.

                                                                             ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Педагогический совет №1

 

 

«Приоритетные задачи педагогической деятельности ДОУ на новый учебный год»

Заведующий,

 

 

Цель: Выявить степень готовности  ДОУ, коллектива к новому учебному году.

старший воспитатель

 

Структура педсовета:

1.Анализ летней оздоровительной работы с детьми (заместитель заведующего по УВР, старший воспитатель).

2.  Утверждение годового плана на 2019 - 2020 учебный год (заместитель заведующего по УВР).

воспитатели,

заместитель заведующего по УВР

 

3.  Утверждение рабочих программ педагогов.

4.    Утверждение сетки ОД, режима дня, учебного плана, программ, перспективного планирования музыкальных руководителей, проектов по самообразованию, аттестационной комиссии на СЗД в 2019-2020 уч. году, документации по КЦ.

5.  Утверждение тематики родительских собраний.

6.  Утвердить Положение о конкурсе  «Воспитатель года» в ДОУ.

7.  Деловая игра.

8. Обсуждение и принятие решения.

 

август

 


 

Педагогический совет №2

«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-

Заведующий

 

оздоровительной работы в ДОУ»

старший воспитатель

ноябрь

Цель: определение максимально результативных направлений в работе, утверждение результативного опыта работы по здоровьесбережению воспитанников, повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

воспитатели

заместитель заведующего

 

 

 

 

1.  Об исполнении решения предыдущего педсовета- заместитель заведующего по УВР Неровная Л.Н.

2.  Вступительное слово по теме педсовета - заведующий Муратова М.Н.

3.  «Анализ состояния здоровья воспитанников ДОУ, оздоровительные мероприятия, проводимые в ДОУ»,  медсестра Лущик С.И.

4.  Итоги тематической проверки -  заместитель заведующего по УВР.

5.  «Аукцион методических находок» (Презентация дидактических игр по формированию ЗОЖ у дошкольников)- педагоги ДОУ

6.  Проект решения педагогического совета.

7.  Организационные вопросы.

 

 

 


Педагогический совет №3

Тема: «Формирование нравственно – патриотических качеств у дошкольников, включая детей с ОВЗ, посредством работы по развитию речевого общения  в разных видах деятельности в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями»

Заведующий

Заместитель заведующего по УВР

 

 

План:

 

1.Проблема развития связной речи в практике работы ДОУ.  Обсуждение просмотренных мероприятий.

старший воспитатель

март

3.  Аналитическая справка  по результатам тематической проверки по выявлению форм и методических приёмов, направленных на речевое развитие ребёнка.

4.  Деловая игра «Игры и творческие задания, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности».

5.  Принятие решения педагогического совета.

воспитатели

 

 


 

 

Педагогический совет №4

«Мониторинг реализации годовых задач за 2019-2020 учебный год, освоение воспитанниками основной образовательной программы ДОУ».

Заведующий

 

 

Цель: анализ итогов учебного года, выявить и определить стратегические и развивающие

старший воспитатель

 

проблемы, перспективы работы коллектива на следующий учебный год.

Воспитатели

Заместитель заведующего по УВР

 

Форма проведения: отчет педагогов.

 

май

1.  О выполнении годовых задач 2019-2020 учебного года.

2.     Аналитическая справка по фронтальному контролю.

3.     «О наших успехах» - отчет - презентация воспитателей групп о проделанной работе за год

4.  Отчеты специалистов о проделанной работе за год.

5.  Анализ заболеваемости детей.

6.                  Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период.

7.                  Решение педсовета

 

 

 

 

 

                                                           

 


 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

                                                           СЕМИНАРЫ - ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ

Семинар - практикум

«Здоровье - богатство, его сохраним и к этому дару детей приобщим»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения дошкольников.

Заведующий,

Инструктор по ФК

воспитатели

ноябрь

Конспект

Семинар - практикум «Мнемотехника как технология успешного развития памяти и речи»

 Цель: оказание информационной и методической поддержки воспитателям дошкольных образовательных учреждений; обобщение, распространение практических рекомендаций по данной проблеме.

Учителя - логопеды

воспитатели

март

Сообщение

Семинар – практикум «Организация родительских собраний в инновационных формах в условиях внедрения ФГОС ДО»

Чапурина М.М.

Беликова И.В.

 Науменко А.Н.

Чеснакова Я.И.

Январь- февраль

Конспект

Мастер – класс в рамках проведения конкурса «Воспитатель России 2020»

Участники конкурса

Сентябрь-октябрь

Конспект, презентация

Мастер-класс для родителей. « Развитие речи ребенка»,  «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ».

Специалисты,  воспитатели, старший воспитатель, заместитель заведующего по УВР

Ноябрь, март

Конспект, презентация

Круглый стол «Растим патриотов России»

Специалисты,  воспитатели, старший воспитатель, заместитель заведующего по УВР

Апрель

Конспект , презентация

 

 


 

                                                                                       ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ

Организация образовательной деятельности с использованием инновационных технологий

Февраль - март

 Василенко Л. И.

по образовательной области «Речевое развитие»

 

        Иванова Е.Н.

 

 

Коваленко Г.Н.

Науменко А.Н.

Толстун Ю.Н.

Ковалева А.В.


 


Организация ОД по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

 

Октябрь-ноябрь

 

Мясникова Т.И.,

Бойченко О.С.

Белоконова Е.В.

Казьмина И.А.

 

«Наши достижения» (просмотр открытой образовательной деятельности у молодых педагогов).

апрель

Рудь А.С.

Чеснакова Я.И.

Семко А.Г.

Открытые просмотры занятий специалистов

октябрь - май

Все специалисты


 КОНСУЛЬТАЦИИ

 

1

«Пути и способы сохранения и укрепления здоровья детей в условиях ДОУ».

        Старший

воспитатель

октябрь

Сообщение

2.

«Организация ОД по физической культуре в ДОУ в рамках ФГОС ДО»

Мясникова Т.И.

ноябрь

Сообщение

3.

«Прогулка и ее роль в оздоровлении дошкольников»

Герасименко Т.В.

ноябрь

Сообщение

4.

«Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников».

Беликова И.В.

декабрь

Сообщение

5.

«Принципы построения ОД по развитию речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Иванова Е.Н

январь

Сообщение

6.

«Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников».

Куделина М.С.

Волгушева Ю.Н.

февраль

Сообщение

7.

«Речевые игры»

Мандрыкина С.В.

март

Сообщение

8.

«Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»

Бородаева В.В.

апрель

Сообщение

9.

«Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада»

«Организация и проведение прогулки в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

Бондаренко О.В.

сентябрь

март

Сообщение

10.

«Психологический климат в коллективе ДОУ»

«Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ»

Чапурина М.М.

в течение года

Сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 Самообразование

 

Цель: формирование у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, постоянного самосовершенствования

 

ФИО.

Должность

Тема

Документы

Резникова Ольга Александровна

воспитатель

«Развитие познавательно – исследовательской деятельности дошкольников через организацию дорожного экспериментирования»

Материалы,

наработки,

планы,

отчеты,

анализ,

статьи

Семко Анна Геннадьевна

воспитатель

«Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»

Иванова Екатерина Николаевна

воспитатель

«Использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ»

 

 

 

Белоконова Екатерина Васильевна

воспитатель

«Социально – нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы»

 

Василенко Людмила Ивановна

воспитатель

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

 

Науменко Анна Николаевна

воспитатель

«Развитие экологического воспитания в старшем дошкольном возрасте»

 

Толстун Юлия Николаевна

воспитатель

«Развитие связной речи дошкольников»

 

Коваленко Галина Николаевна

воспитатель

«Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»

 

Герасименко Татьяна Николаевна

воспитатель

«Социализация детей среднего возраста  через  сюжетно-ролевую игру»

 

Беликова Ирина Викторовна

воспитатель

«Игровые технологии в развитии графомоторных навыков у детей с ОНР»

 

Булах Юлия Владимировна

воспитатель

«Развитие познавательной активности ребенка через организацию занятий по краеведению»

 

Казьмина Ирина Александровна

воспитатель

«Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр».

 

Бойченко Ольга Сергеевна

воспитатель

«Сенсорное и математическое развитие детей 3-4 лет»

 

Рудь Анастасия Сергеевна

воспитатель

«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в продуктивных видах деятельности»

 

Чапурина Марина Михайловна

педагог - психолог

«Кейс – технологии в работе педагога – психолога ДОУ»

 

Ковалева Анна Васильевна

учитель - логопед

«Использование ИКТ в практической деятельности учителя – логопеда как средства речевого развития детей с ТНР»

 

Мандрыкина Светлана Васильевна

учитель - логопед

«Повышение эффективности преодоления дефектов произношения у детей с речевыми нарушениями в условиях логопункта ДОО»

 

Волгушева Юлия Николаевна

Музыкальный руководитель

«Танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей»

 

Мясникова Татьяна Ивановна

Инструктор по ФК

 «Внедрение здоровьесберегающих технологий в пространстве  ДОУ»

 

Бородаева Виолетта Викторовна

Воспитатель

«Пальчиковые игры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

 

 

 

 

Куделина Марина Сергеевна

Музыкальный руководитель

«Формирование вокальных навыков у детей дошкольного возраста»

 

 

 

 

АТТЕСТАЦИЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 на  01.09.2019 г

ВКК

№ п/п

Ф.И.О. педагога

должность

дата присвоения КК

1.

Иванова Е.Н.

воспитатель

27.12.2017 г

2.

Резникова О.А.

воспитатель

13.04.2016 г

3.

Ковалева А.В.

учитель-логопед

13.04.2016 г

4.

Мясникова Т.И.

инструктор по ФК

09.06.2015 г

5.

Фурсенко Ю.Л.

воспитатель

15.06.2018 г  д/о

6.

Куделина М.С.

воспитатель

31.10.2018 г

I КК

№ п/п

Ф.И.О. педагога

должность

дата присвоения КК

1.

Чапурина М.М.

педагог – психолог

19.02.2019 г

2.

Булах Ю.В.

воспитатель

31.10.2018 г

3.

Волгушева Ю.Н.

муз. руков.

24.08.2016г

4.

Науменко А.Н.

воспитатель

06.06.2017 г

5.

Василенко Л.И.

воспитатель

22.02.2017 г

6.

Коваленко Г.Н.

воспитатель

15.06.2018 г

7.

Белоконова Е.В.

воспитатель

02.06.2016 г

8.

Герасименко Т.В.

воспитатель

22.02.2017 г

9.

Беликова И.В.

воспитатель

20.12.2016 г

10.

Толстун Ю.Н.

воспитатель

25.08.2015 г

11.

Бондаренко О.В.

старший воспитатель

20.12.2016 г

12.

Мандрыкина С.В.

учитель-логопед

20.12.2016 г

13.

Казьмина И.А.

воспитатель

01.03.2018 г

14.

Коротких М.А.

инструктор по ФК

01.03.2018 г  д/о

15.

Иванченко М.С.

воспитатель

31.10.2018 г   д/о

16.

Бородаева В.В.

воспитатель

15.06.2018 г

СЗД

№ п/п

Ф.И.О. педагога

должность

дата присвоения КК

1.

Муратова М.Н.

заведующий

02.04.2015 г

2.

Бойченко О.С.

воспитатель

19.11.2018 г

Не имеют категорию

№ п/п

Ф.И.О. педагога

должность

1.

Семко А.Г.

воспитатель

2.

Рудь А.С.

воспитатель

3.

Рыбалкина С.А.

                            воспитатель                       д/о

Молодые специалисты

 

№ п/п

Ф.И.О. педагога

должность

1.

Чеснакова Я.И.

воспитатель

Работа по аттестации педагогов

п/п

Содержание

Ответственные

Сроки

 

Организационный этап

 

1.

Изучение нормативно - правовых документов

Заведующий

В течение года

2.

Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами

Старший

воспитатель

В течение года

 

Аттестация

 

1.

Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации

Старший

воспитатель

В течение года

2.

Индивидуальные консультации по заполнению заявлений для прохождения аттестации

Старший

воспитатель

Согласно графику аттестации

 


 

3.

Формирование списка на прохождение аттестации на СЗД

Заведующий

 

4.

Творческий отчет педагогов, презентация портфолио

Воспитатели

Специалисты

5.

Оформление аналитических материалов по вопросу прохождения аттестации

 

По окончании аттестационного периода